
Самая крупная сеть по реализации печатающих устройств, расходных материалов и комплектующих компания Cartridge World создала новый блог. Его тема – преимущества цветной печати для малого бизнеса. Авторы блога на основе полученных ими данных утверждают, что печать в цвете чрезвычайно выгодна для небольших и средних предприятий в любой сфере деятельности.
По мнению Cartridge World, использование цветной печати повышает профессионализм, конкурентоспособность, увеличивает количество читателей, упрощает понимание и улучшает удержание информации в памяти, ускоряет темпы согласия. Среди преимуществ воспроизведения в цвете называются также возможности ускоренного поиска и получения пользователями.
Ещё одна задача нового блога – продвижение сетевой программы Colour Challenge. Она побуждает читателей отыскать разницу между страницей, напечатанной с использованием дорогого брендового тонера и цветной тонерной продукцией премиум-класса от Colour Challenge. Авторы интернет-дневника делают вывод: большинство тестируемых не находят разницы, а между тем они имеют «реальную возможность сэкономить до 30% на каждой цветной распечатке».
Веб-сайт опубликовал также результаты опроса, проведенного исследователями рынка Harris Interactive. Вопросы, на которые ответили свыше двух тысяч человек, касались восприятия читающими напечатанных в цвете документов. Исследование показало: 56% респондентов используют цветную печать для более привлекательного внешнего профессионального вида документов, 25% — для улучшения запоминания, а 21% — для сокращения времени поиска. 69% опрошенных считают, что новые идеи усваиваются значительно лучше, когда они представлены в цвете. Более половины ответили, что брошюра, выполненная цветной печатью, скорее привлечет их внимание. 43% респондентов заявили, что вернее оплатят счёт вовремя, если дата выделяется цветом. А 31% признал, что скорее оплатят полную стоимость, если она напечатана с помощью цветного тонера.
По утверждению Cartridge World, эти данные соответствуют исследованиям, проведенным на данную тему другими аналитическими компаниями.