Подведены главные итоги международной выставки под названием «BUSINESS-INFORM 2019», тематика которой – офисная техника, расходные материалы и комплектующие. Она уже в восьмой раз была проведена в середине мая. Мероприятие, организованное информационным агентством «Бизнес-Информ» (Москва), проходило на ВДНХ. В качестве официальных соорганизаторов выступили российская компания Синдо и RecyclingTimes Media из Китая.
Участниками выставки стали 70 фирм. Они представляли индустрию офисной печати более десяти стран, в том числе России, Китая, США, Японии, Германии, Великобритании, Швейцарии. Больше всего было компаний из России и Китая. За три дня павильоны и стенды «BUSINESS-INFORM» посетили около двух тысяч специалистов, приехавших из 74 регионов нашей страны. Среди них были как корпоративные покупатели, так и поставщики продукции. Также на форуме побывали представители деловых кругов из многих стран постсоветского пространства и дальнего зарубежья.
Участники и гости проявили большой интерес к международной конференции «Тонеры нового поколения: Качество и Безопасность!». Она прошла 15 мая в одном из павильонов ВДНХ. Эксперты корпораций и предприятий – лидеров отрасли выступили с докладами и обсудили актуальные проблемы производства и продаж печатающего оборудования и расходных материалов, основные тенденции мирового и российского рынка. Доклады посетили около 250 отечественных и зарубежных бизнесменов и специалистов. Каждый пришедший на заседание мог стать не только пассивным слушателем, но задать вопросы, высказать свое мнение.
Ещё одно значительное мероприятие, прошедшее в рамках деловой программы, – международная конференция, предлагающая обсудить следующую проблему: «Корпоративные закупки – 2019: ожидания заказчиков и возможности поставщиков и производителей». Выступления на эту злободневную тему подготовили докладчики из ведущих компаний, Около 100 человек с вниманием и интересом слушали доклады, задавали вопросы, обменивались мнением с коллегами.
Одним из заметных событий стала также церемония награждения грамотами и призами «Акцент на качество» группы отечественных и зарубежных брендов, признанных ведущими игроками на российском рынке расходных материалов. Тогда же были подведены итоги онлайн-голосования на сайте агентства «Бизнес-Информ» в определении наиболее популярных, наиболее качественных, а также оптимальных по соотношению цены и качества брендов – по три победителя в каждой из позиций.